Нами установлено

5

8

3

7

9

ГБО в кредит

Гарантия 10 лет!

Консультация

г. Чебоксары
+7(8352) 380-730

Почему установка ГБО вам выгодна?

  • /При каждой заправке Ваша экономия составляет 50%. Если Вы в день экономите 232 руб., за год это 85 000 руб.
  • /Безопасность газового оборудования. Исследования и краш-тесты, проводимые в области современного газового оборудования доказали его безопасность.
  • /Ресурс двигателя увеличивается на 40%. В камере сгорания газ не образует нагар и коксовые отложения.
  • /Газ невозможно слить или разбавить. В Вашем газовом баллоне всегда будет газа ровно столько, столько было.
  • /Двойной запас хода. Запасная топливная система. Вы будете уверены в своем автомобиле.
  • /В настоящее время Европа активно переходит на газовое топливо. Так как газ не содержит вредных примесей (пример -химические соединения со свинцом и серой).

Современные газовые баллоны, которые устанавливаются на автомобили, не могут взрываться. Даже если их «поджаривать» на открытом огне! Но люди, знакомые с темой лишь понаслышке, убеждены: в случае пожара баллоны обязательно взорвутся. Похоже, виной всему кинематограф - в боевиках автомобили после аварии непременно взрываются. На самом деле это вымысел: автомобили с бензиновыми двигателями в таких случаях только горят. Чтобы убедить даже самых боязливых в том, что взрыва газа также бояться не стоит, мы решились на серьезный тест. 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ 2001

Опасно ли ГБО в автомобилеПо целому ряду параметров газ безопаснее бензина. А если учесть, что с 2001 года в Европе все автомобильные газовые баллоны оснащены четырьмя клапанами, сводящими на нет риск утечек и взрыва, мы были уверены в благополучном исходе испытаний еще до их начала. В случае пожара главные роли отводятся перепускному клапану, контролируемо стравливающему газ, когда давление в баллоне превысит 27 атмосфер, и предохранительной заглушке, расправляющейся при температуре 120 °С. Последняя не требуется по нормативам, но ее устанавливают на все баллоны в странах ЕС - для большей безопасности.

ПОЖАРНОЕ ДЕЛО

С огнем шутки плохи, поэтому испытатели обратились за помощью в проведении теста к профессионалам из противопожарной службы. Мы сняли баллон с автомобиля и доставили к месту испытаний. Специалисты установили его на специальную газовую плиту, включили ее. Баллон охватило пламя. По заверениям экспертов, температура огня - около 900 °С. Это намного больше, чем при обычном пожаре - ведь огонь в нашем случае искусственно сконцентрирован вокруг единственной цели. Нагрев баллона происходил быстрее, чем в реальной жизни, поэтому и перепускной клапан баллона открылся уже через полторы минуты, и из него под углом около 45° вдруг вырвался язык пламени. Выброс газа длился около шести секунд, после чего давление в баллоне упало и клапан под действием пружины закрылся. Менее чем через минуту пламя появилось вновь. Процесс повторился в общей сложности семь раз, а интервал между вспышками с каждым разом увеличивался - верный знак того, что газа в баллоне оставалось все меньше и меньше.

КЛАПАНЫ СПАСАЮТ

После седьмой вспышки мы наконец прервали тест -погасили плиту, охладили баллон и окружающую площадь водой из брандспойта. И лишь затем осмотрели место «пожарища». Баллон был цел, а легкий шум выходящего газа свидетельствовал, что предохранительная заглушка выполнила свою задачу - расплавилась и не дала баллону взорваться, даже если бы отказал перепускной клапан. Результат был бы совсем другим, «поджарь» мы баллон старого типа без клапанов безопасности.

ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

Точно такие же испытания мы проводили в 1999 году -с той лишь разницей, что тогда тестировали два баллона с клапанами и без них. Первый повел себя так же, как и в нынешнем тесте, - периодически стравливал газ через перепускной клапан. А без-клапанный через три-четыре минуты нахождения на плите взорвался, разбросав осколки в радиусе 80 м, - как настоящая бомба. Поэтому в Европе закон, вступивший в действие с 1 января 2001 года, предписывает владельцам автомобилей, работающих на газе, менять баллоны через 10 лет после установки. И взамен утилизированного устанавливать только резервуар с клапанами безопасности.

РИСК ИСКЛЮЧЕН

Опасно ли ГБО на автомобиле? Гарант-ГазПоворотной точкой в обеспечении безопасности газовых баллонов в Европе стал 2001 год, когда вступил в силу документ ЕСЕ/ONU R67/01. Он предусматривает оснащение всех баллонов четырьмя клапанами безопасности, которые сводят на нет вероятность утечки газа и риск взрыва. Рассмотрим их по отдельности. Первый клапан прерывает закачку газа, когда он заполняет 80% емкости баллона. За счет этого создается запас места для расширения газа при увеличении температуры. Второй клапан открывается лишь тогда, когда автомобиль работает на газе, и автоматически закрывается даже в случае, если мотор вдруг заглохнет. Третий клапан перекрывает подачу газа из баллона при возникновении утечки в системе питания. Четвертый клапан (на фото вверху указан стрелкой, схема его работы приведена внизу) открывается, когда давление в резервуаре превышает 27 атмосфер. Баллоны, продающиеся в Италии, оснащены также предохранительной заглушкой, которая расплавляется при температуре 120 °С - она обеспечивает дополнительную защиту от взрыва на тот случай, если перепускной клапан по какой-либо причине не сработает.

По материалам сайта: sanekua.ru

Записаться на установку ГБО

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Свяжитесь с нами

Ваше имя* :
Введите ваше имя

Телефон* :
Введите ваш номер телефона

Сообщение:
Введите текст вашего сообщения

Оставить свой отзыв

Ваше имя *
Введите Ваше имя

Ваше фото
Загрузите своё фото

Ваш отзыв
Неверный Ввод