Нами установлено

5

8

3

7

9

ГБО в кредит

Гарантия 10 лет!

Консультация

г. Чебоксары
+7(8352) 380-730

Почему установка ГБО вам выгодна?

  • /При каждой заправке Ваша экономия составляет 50%. Если Вы в день экономите 232 руб., за год это 85 000 руб.
  • /Безопасность газового оборудования. Исследования и краш-тесты, проводимые в области современного газового оборудования доказали его безопасность.
  • /Ресурс двигателя увеличивается на 40%. В камере сгорания газ не образует нагар и коксовые отложения.
  • /Газ невозможно слить или разбавить. В Вашем газовом баллоне всегда будет газа ровно столько, столько было.
  • /Двойной запас хода. Запасная топливная система. Вы будете уверены в своем автомобиле.
  • /В настоящее время Европа активно переходит на газовое топливо. Так как газ не содержит вредных примесей (пример -химические соединения со свинцом и серой).

Многие мифы связаны с тем, что многие путают пропан-бутан с метаном.

Разберем их отличия. И пропан, и метан являются газами. Пропан - нефтяной сжиженный газ, который находится в под давлением 10-15 атмосфер, а метан - природный, его давление составляет около 200-250 атмосфер. Как правило, в автомобили устанавливают баллоны с пропаном, он создаёт меньшее давление на стенки ёмкости и поэтому более востребован. Для использования же метана необходимы баллоны высокого давления. Объём пропана измеряется в литрах, а метана - в м3.

 Пробег на метане меньше, чем на пропане, а потери в мощности при использовании метана достигают 25 - 30% в сравнении с бензином. Усредненное октановое число смеси пропан-бутана 98 (пропана – 102; бутана – 92), метана около 110.

«При работе на ГБО двигатель быстрее изнашивается».

Это не так, например, газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку, как это делает бензин, то есть цилиндропоршневая группа меньше изнашивается.

Скорость горения газово-воздушной смеси в сравнении с бензиновой, значительно ниже, поэтому ударные нагрузки на коленвал, поршни, шатуны и т.д. соответственно меньше, а это способствует увеличению общего ресурса двигателя в 1,5 раза.

«При работе на ГБО прогорают клапана»

Как уже говорилось ранее усредненное октановое число автогаз (пропан-бутана) 98., поэтому здесь действуют те же принципы, что и на работе ДВС на высокооктановом топливе (АИ–95, АИ–98)

Высокооктановое топливо горит дольше и следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджег должен осуществляться раньше. В современных автомобилях установлена система, которая автоматически регулирует угол зажигания, что позволяет автомобилю эксплуатироваться на высокооктановом топливе. Если в вашем автомобиле не предусмотрено такой системы, то вам следует обратиться в сервисный центр для установки дополнительного модуля, который позволит регулировать угол зажигания

Есть еще одна причина прогара клапанов, которая абсолютно не связана с видом топлива (бензин/газ) и его октановым числом. А происходит это по причине не отрегулированного клапанного зазора. Современных двигатели оснащены гидрокомпенсаторами или гидротолкателями которые автоматически регулируют клапанный зазор. На двигателях, которые не оснащены гидрокомпенсаторами, зазор регулируется механически (вручную).

Т.е. по вине пропана-бутана и качественно установленного современного ГБО, клапана прогореть не могут. Нет ни одного экспертного заключения, в котором бы говорилось обратное.

«Газ сушит двигатель»

Развеем это заблуждение. Рассыхание в двигателе любых резиновых прокладок, колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, ведет к повышенному расходу масла. Это не наблюдается ни на одном автомобиле, который эксплуатировался на сжиженном нефтяном газе. Мало того, что расход масла не увеличивается, так оно еще остается намного чище, чем при той же работе двигателя на бензине.

 

Загрязнение масла и нагар на клапанах при работе двигателя на бензине. (пробег 20 000 км.)
Загрязнение масла и нагар на клапанах при работе двигателя на бензине. (пробег 20 000 км.)
Отсутствие каких либо изменений при работе двигателя на автогазе (пробег 20 000 км.)
Отсутствие каких либо изменений при работе двигателя на автогазе (пробег 20 000 км.)
 

«При езде на ГБО падает мощность двигателя»

Это утверждение не совсем верно, так как, применяя оборудование 4-го поколения (т.е. распределенный впрыск), показатели мощности двигателя на стенде понижаются всего 7%. В реальности, если заклеить кнопку переключения газ/бензин, человек не сможет ответить на каком топливе автомобиль.

«При длительной эксплуатации газовой системы бензиновая топливная система выходит из строя» .

Такое возможно лишь при несоблюдении правил эксплуатации или если доверить установку непрофессионалу. Если же соблюдать инструкции, не ездить на газе с пустым бензобаком и производить холодный пуск на бензине и только потом переключаться на газ никаких проблем у вас не возникнет. (На современных ГБО автоматически холодный пуск ДВС производится на бензине с последующим переключением на газ.)

«Машина, работающая на газу, может взорваться» .

Это невозможно. Даже при утечке газа, даже в том случае, когда автомобиль горит - баллон не взорвётся. Наличие ГБО в системе вашего автомобиля никоим образом не отражается на его пожарной безопасности, что было неоднократно проверенно и доказано всеобщим немецким автомобильным клубом «ADAC».

 

Автогаз является третьим наиболее популярным топливом в  мире, более 50 000 000 из 750 000 000 автомобилей во всем мире эксплуатируются на автогазе (пропан-бутане), что составляет примерно 6% от общей доли рынка. По мнению международных аналитиков к 2018 году объем потребляемого Автогаза достигнет 35% от общего потребления топлива.

 

Записаться на установку ГБО

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Свяжитесь с нами

Ваше имя* :
Введите ваше имя

Телефон* :
Введите ваш номер телефона

Сообщение:
Введите текст вашего сообщения

Оставить свой отзыв

Ваше имя *
Введите Ваше имя

Ваше фото
Загрузите своё фото

Ваш отзыв
Неверный Ввод