Нами установлено

5

8

3

7

9

ГБО в кредит

Гарантия 10 лет!

Консультация

г. Чебоксары
+7(8352) 380-730

Почему установка ГБО вам выгодна?

  • /При каждой заправке Ваша экономия составляет 50%. Если Вы в день экономите 232 руб., за год это 85 000 руб.
  • /Безопасность газового оборудования. Исследования и краш-тесты, проводимые в области современного газового оборудования доказали его безопасность.
  • /Ресурс двигателя увеличивается на 40%. В камере сгорания газ не образует нагар и коксовые отложения.
  • /Газ невозможно слить или разбавить. В Вашем газовом баллоне всегда будет газа ровно столько, столько было.
  • /Двойной запас хода. Запасная топливная система. Вы будете уверены в своем автомобиле.
  • /В настоящее время Европа активно переходит на газовое топливо. Так как газ не содержит вредных примесей (пример -химические соединения со свинцом и серой).
Переход Европы на Автогаз

Автогаз (пропан-бутан)

Автогаз является общим названием для сжиженного нефтяного газа (СНГ), когда он используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания в транспортных средствах, а также в стационарных питающих системах , таких как генераторы . Он представляет собой смесь пропана и бутана . 

 

Автогаз широко используется в качестве экологичного топлива, а это уменьшает выбросы выхлопных газов в окружающую среду. В частности, он снижает выбросы CO 2 примерно на 40% по сравнению с бензином. Он имеет октановое число, которое находится между 98 и 102 в зависимости от фактического состава топлива.

Автогаз является третьим наиболее популярным топливом в мире, более 50 миллионов из 750 миллионов пассажирских автомобилей во всем мире работает на Пропан-Бутане, что составляет не менее 6% от общей доли рынка. Примерно половина всех автомобилей работающих на сжиженном газе приходятся на пять крупнейших рынков:. 1. Турции, 2. Китай, 3. Польше, 4. Италии и 5. Австралии

Терминология вариации

В Соединенных Штатах, и бензин и газ на заправках могут обозначать как «Газолин» или «пропан» – не стоит удивляться, т.к. пропан одна из основных составляющих бензина.

В Великобритании Сжиженный газ обозначают как LPG (liq) и иногда могут называть его «Газолин» как синоним. В Австралии термины LPG и «Газолин» синонимы. В Италии и Франции сжиженный газ называют GPL (gas di petrolio liquefatto) используется, а в Испании GLP (gas licuado del petroleo).

В азиатских странах, особенно с исторической американских влияний, таких как Филиппины, термин Газ или Газолин обычно не признаются в качестве общего термина, а использование терминов LPG или autoLPG более широко используется потребителями, особенно таксистами.

Производители транспортных средств

Toyota сделала линейку автомобилей с LPG-двигателями уже в 1970-х годах M , R и Y семейств двигателей.

Ряд производителей автомобилей - Citroen, Fiat, Ford, Hyundai, General Motors (в том числе Daewoo, Holden, Opel / Vauxhall , Saab), Maruti Suzuki, Peugeot, Renault (включая Dacia), Skoda, Tata Motors, Toyota, Volvo, и совсем недавно Volkswagen выпускают свои автомобили с предустановленным газовым оборудованием. Такие автомобили имеют маленький бензиновый бак (10-15 л.) для заводки и прогрева автомобиля.

Голландская компания Vialle занимается переоборудованием новых скутеров и мопедов для работы на сжиженном газе. Форд в Австралии предлагает автомобили, работающие на газу (модель Falcon) с 2000 года.

Страны

Автогаз пользуется большой популярностью во многих странах и территориях, в том числе: Австралия, Хорватия, США, Литва, Европейский Союз, Гонконг, Индия, Филиппины, Республика Македония, Южная Корея, Сербия, Турция и Китай. В Республике Армения, например, по оценкам Министерство транспорта от 20 до 30% всех транспортных средств используют ГАЗ, потому что он предлагает очень дешевую альтернативу бензину, как на дизельных, так и на бензиновых двигателей. Стоимость газа менее половины цены бензина и на 40% дешевле, чем дизельное топливо.

Австралия

LPG популярен в Австралии, потому что стоит менее половины цены на бензин (около $ 0.59-0.75 за литр, в отличие от $ 1,10-1,35 за литр неэтилированного бензина и $ 1,15-1,30 за литр на дизельное топливо, по состоянию на февраль 2010 года). Три крупных местных производителей, (Форд , Holden и Toyota), предлагают предустановленное с завода газовое оборудование на некоторых модели автомобилей. Все заводские LPG установки на транспортных средствах, за исключением E-Газ Ford Falcon модели, работают на двух видах топлива, то есть они имеют возможность работать как на бензине, так и на газу.

На дорогах Австралии ездят не менее 615 000 автомобилей работающих на газу. В Австралии более 3200 газовых заправочных станций. Автогаз особенно популярен у таксистов и в отдаленных районах страны, где транспортные расходы при использовании бензина настолько высоки, что делают такие автомобили не конкурентоспособными.

В настоящее время существует несколько программ-субсидий, которые были реализованы с 2006 году для частных автомобилистов – Государство платит каждому кто хочет переоборудовать свой авто для работы на газу 2000$, или добавляет 1000$ на покупку нового автомобиля, который был изготовлен для работы на LPG. Cубсидия не распространяется на коммерческий транспорт и транспортные средств более 3500 тонн.

Болгария

Потребление газа в Болгарии приходилось 14% общего объема потребления топлива в 2003 году, количество которого увеличилось в три раза с 1999 года. К концу 2003 года, по оценкам, насчитывалось 195000 транспортных средств, работающих на газе, и около 1500 заправочных станций. По мнению аналитиков к 2014 году объем потребляемого Автогаза достигнет 35% от общего потребления топлива. Транспортные средства, которые были первоначально изготовлены для работы на газе, практически отсутствуют в Болгарии, поэтому преобладает установка ГБО в специальных сервисных станциях.

Китай

По мнению аналитиков к 2016-2017 году газовый рынок этой страны станет крупнейшим в мире. С 2009 года газозаправочные станции распространились на 25 городов, и газ стал одним из основных альтернативных видов топлива в Китае. К 2013 году 20% всей техники (в том числе и сельскохозяйственной) в Китае эксплуатируется на газе. Согласно статистике, по состоянию на конец 2011 года объем парка гражданских автомобилей составил около 100 млн.

На мотоциклы приходится большая часть Автогаза, с более чем 260 000 автогазовых мотоциклов (около 80 %) в одном только Шанхае!

В Шэньяне местное правительство поощряет перевод общественного транспорта на газ, и по состоянию на 2013 год все такси эксплуатируются на газу, а также более 50% всего общественного транспорта.

На город Гуанчжоу приходится 46,56% потребления национального газа. Около 98 % всей мототехники и 50% всего автотранспорта эксплуатируются на газе.

Франция

Было подсчитано, что Франция имела не более 190 000 машин работающих на газе в конце 2003 года. А в 2010 году, по оценкам, насчитывалось более 262 500 автомобилей на газе, с почти 1 900 заправочных станций по всей стране.

Греция

Сжиженный нефтяной газ или Gasoline, несмотря на то, что он существует уже около трех десятилетий в Греции, стал популярным в последние три-пять лет, в основном за счет увеличения уровня налогообложения включаемого в стоимость бензина. Количество автозаправочных станций, а также кол-во переоборудуемых машин будет только расти. В настоящее время насчитывается около 400 АГЗС. Цена газа на конец 2012 года составила около 55% от цены бензина. Наиболее распространенный термин, используемый для это ygraerio, что означает "сжиженный газ".

Гонконг

В Гонконге ВСЕ такси работают на газе. Большинство городских автобусов, также используют только газ.

Италия

Автогаз очень популярен в Италии. С более 1 000 000 автотранспортных средств на дороге эксплуатируются на газе. Газовый рынок Италии является вторым по величине рынком газа в Европейском Союзе. Италия была одной из первых стран в мире, которая официально стала продавать газ как топливо для авто, что впервые было зарегистрировано в 1950 году. В первом полугодии 2010 года, на государственный учет было поставлено более 170 000 новых автомобилей выпущенных на газу. General Motors была особенно успешной в Италии, две трети из автомобилей, проданных в 2008 были автомобили работающие на газе. В Италии соотношение потребляемости топлива для автомобилей за последние 20 лет практически не изменилось, и составляет 40% пропан-бутан, 40% бензин и 20% все остальные виды альтернативного топлива. Надо понимать, что для любого европейца веский аргумент – это экологичность топлива, а не только экономия на нем.

Автопогрузчик работающий на газе в Японии
Автопогрузчик работающий на газе в Японии

Япония

По состоянию на 2013 год, в Японии около 280 000 транспортных средств используют газ. Первое такси на газе были введены в Японии в 1960-х и 1970-х. С резким снижением в 1990-х, число вновь начали расти. Подавляющее большинство автогаз автомобилей на японских дорогах – это такси или коммерческие транспортные средства. Именно поэтому, в 2010 году, Японская Газовая Ассоциация выступила с инициативой поощрять корпорации и автомобилистов переходить на газ. Инициатива включает также и закон, по которому ретейлеры автомобилей в Японии должны будут продавать не менее 27000 автомобилей для газа каждые 3 года.

Нидерланды

В 2010 году насчитывалось около 220 000 транспортных средств работающих на пропан-бутане.

Автогаз настолько распространен, что существует очень мало заправочных станций, которые не имеют газового пистолета.

Польша

В Польше один из старейших и наиболее успешных автогазовых рынков в Европе. В 2011 году было 6050 АГЗС и 2 500 000 транспортных средств на дорогах! Количество автомобилей в Польше на газе увеличилось на 8% в 2011 году, однако продажи газа снизились на 3,7%. Это в основном происходит из-за того, что старые авто меняются на новые, более экономичные модели. Почти половина газа LPG Польши импортируется из России. С 2012 года количество автомобилей работающих на газе превысило 3 000 000, это около 60% всего автотранспорта в этой стране. Владельцы автомобилей эксплуатирующихся на газовом топливе освобождены от уплаты транспортного налога.

Турция

Турция имеет самый высокий процент газовых автомобилей в мире. До 70% всего автотранспорта и 50% мототранспорта работают на газе и естественно, что потребление газа в настоящее время превышает потребление бензина. По состоянию на конец 2012 года, есть более 8500 газовых заправочных станций по всей стране, и рост рынка был обеспечен за счет более чем 1000 лицензированных газовых установочных центров по всей стране.

Согласно отчету Института статистики Турции, в стране было более 16 500 000 автомобилей по состоянию на январь 2012 года. 50,3% из них легковые автомобили.

В настоящее время в месяц продается, в среднем 50 000 новых автомобилей работающих на газе.

Сжиженный нефтяной газ преимущественно используется в Турции, как автомобильное топливо.

Записаться на установку ГБО

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Свяжитесь с нами

Ваше имя* :
Введите ваше имя

Телефон* :
Введите ваш номер телефона

Сообщение:
Введите текст вашего сообщения

Оставить свой отзыв

Ваше имя *
Введите Ваше имя

Ваше фото
Загрузите своё фото

Ваш отзыв
Неверный Ввод